Краснова Ольга Михайловна

Достижения моих учащихся
Год | Уровень | Название мероприятия | Участники | Место |
2012 | Муниципальный | Муниципального этапа краевой викторины по кубановедению для учащихся 1-7 классов | Андрианова Полина | Призер |
2015 | Муниципальный | Муниципального этапа олимпиады по математике | Андрианова Полина | Призер |
2015 | Муниципальный | Муниципального этапа олимпиады по кубановедению | Андрианова Полина | Призер |
2016 | Муниципальный | Муниципального этапа краевого конкурса изобразительного и декоративно — прикладного искусства «Моей любимой маме» в номинации «Сувенир любимой маме» | Тыртышная Василиса | Победитель |
2015 | Муниципальный | Муниципального этапа краевого конкурса декоративно – прикладного искусства «Новогодняя сказка». | Кошкин Анатолий | Призер |
2015 | Муниципальный | Муниципального этапа краевого конкурса декоративно – прикладного искусства «Новогодняя сказка». | Кузнецова Ева | Призер |
Использование современных образовательных технологий
Среди многообразия современных образовательных технологий я выделила для себя те, которые, на мой взгляд, можно использовать в работе с учащимися начального звена. Например: проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные. Технология проблемного обучения Применяя проблемную технологию, я сделала следующие выводы: -проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом; -у большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес; -возрастает эффективность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся; -коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда. Информационно-коммуникативные технологии Используя в своей работе лицензированные электронные учебные материалы УМК «Школа России», я успешно решаю следующие дидактические задачи: — предъявление учебной информации; — информационно-справочное обеспечение всех видов занятий; — моделирование и демонстрация изучаемых объектов, явлений и процессов; — поддержка различных активных форм занятий; -тренажер навыков и умений различного характера, решение задач; — контроль и оценка знаний учащихся. Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным. Я широко использую презентации не только на уроках, но и при проведении классных часов, праздников «Прощание с первым классом», «День Матери», «Новогодний КВН», включающих в себя музыкальное сопровождение. Игровые технологии Игра — одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой. В современной педагогике игра, дидактическая игра используется в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия темы и даже раздела учебного предмета, а также как элемент более общей технологии. Игра — сильнейшее средство социализации ребенка, она дает возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход. Игра важна как сфера реализации себя как личности, это деятельность коммуникативная. Проектные технологии Применяю и приемы проектной деятельности, так как данный метод стимулирует самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастность к нему, развивает коммуникативные качества. При выполнении каждого нового проекта (задуманного самим ребенком, группой, классом, самостоятельно или при участии учителя), мы решаем несколько интересных, полезных и связанных с реальной жизнью задач. От ребенка требуется умение координировать свои усилия с усилиями других. Чтобы добиться успеха, ему приходится добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. В совместной деятельности детей и взрослых были разработаны следующие проекты: «Профессии моих родных» «Традиции в моей семье» «Достопримечательности Архипо-Осиповки» «Моя родословная» Здоровьесберегающие технологии В своей работе активно реализую технологию здоровьесберегающего обучения, которая помогает решить важнейшие задачи: сохранить здоровье ребенка, приучить его к активному здоровому образу жизни. Так как большинство времени своего пребывания в школе ученик проводит на уроке, я стараюсь, чтобы каждый урок был «здоровьесберегающим» и включал в себя следующие элементы: Зарядка. Построение урока в рациональном режиме, т.е. с чётким чередованием различных видов деятельности и отдыха детей. Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей.Мои публикации
Я с удовольствием делюсь с коллегами своими методическими разработками.